Неделя качества социальных услуг.

Версия для печатиPDF version

голубь«Красноярск – город качества, ответственности и сотрудничества».

с 07 по 11 ноября 2016 года во всех социальных учреждениях города будет проходить "Неделя качества социальных услуг"

Цель и задачи проведения – повышение качества социальных услуг, оптимизация работы с населением города, повышение профессионального уровня специалистов, привлечение внимания общественности к вопросам качества социальных услуг, объективная оценка работы и анализ результатов на основе проведенных мероприятий.

Неделя качества ежегодно проходят в ноябре месяце в муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта.

В рамках недели качества социальных услуг в муниципальных учреждениях социальной сферы проходят ряд мероприятий: дни открытых дверей; презентация деятельности предприятий, организаций; круглые столы; семинары; научно-практические конференции; переговорные площадки; конкурсы; выставки товаров и услуг.

Все эти мероприятия направлены на оценку качества услуг, предоставляемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы.

В рамках дней открытых дверей учреждения организуют экскурсии и презентации своих услуг для всех желающих и специально созданной отраслевой комиссии по оценке качества.

В течение недели в учреждениях проводится анкетирование посетителей. У каждого красноярца есть возможность выразить свою точку зрения, оценить работу учреждения, внести свои предложения.

Также это можно сделать по телефонам горячей линии. Номера телефонов опубликованы на странице недели качества на официальном сайте администрации города и на специальных афишах, анонсирующих мероприятие.

Для обсуждения итогов недели качества проходят круглые столы. Во время работы круглых столов озвучеваются результаты анкетирования потребителей социальных услуг, комиссии по оценке качества обнародует результаты своей работы и рекомендации по повышению качества социальных услуг.

Также комиссиями определяются и поощеряются лучшие сотрудники учреждений.

Для справки:

Всемирный день качества был учрежден в ноябре 1989 года Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных наций по инициативе ведущих международных организаций. С тех пор, ежегодно, во второй четверг ноября по инициативе крупнейших международных организаций отмечается Всемирный день качества, а с 1995 года – неделя качества. В эти дни в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых – подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.

Регулярно отмечает День качества и Россия. В рамках недели качества в городах нашей страны проходит целый ряд мероприятий: форумы, семинары, научно-практические конференции и т.д.

 

План мероприятий
по подготовке и проведению в  МБУ  СО «ЦСПСиД  «Надежда»
«Недели качества социальных услуг»
в период с 07 ноября  по 11 ноября 2016 г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

1

2

3

  1.

Разработка плана мероприятий в МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда»,  направленных на презентацию деятельности и совершенствование качества муниципальных услуг

до 01.11.2016

2.

Проведение анкетирования получателей социальных услуг МБУ СО «ЦСПСиД «Надежда» по качеству оказываемых услуг

07.11. - 11.11. 2016

3.

Обновление материалов информационных стендов и официального сайта учреждения по проведению Недели качества социальных услуг

07.11. - 11.11. 2016

4.

Организация «телефона доверия» по вопросам качества предоставления социальных услуг, оценки качества работы специалистов, соблюдения служебной этики, профилактики экстренных ситуаций

07.11. - 11.11. 2016

5.

Проведение собрания в коллективе учреждения по обсуждению вопросов предоставления качественных услуг в условиях Центра.

 11.11.2016

6.

Открытые мероприятия:

- Круглый стол: «Инновационная формы  работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях Центра»

 

- Занятие подросткового клуба «Перья»

 

 

- Круглый стол: «Система социального сопровождения семей, имеющих детей- инвалидов, с использованием информационных технологий»

 

- Информационная презентация для получателей социальных услуг: «Рекомендации для родителей по защите  прав детей в школе»

 

- Познавательное мероприятие «Я выбираю здоровый образ жизни»

 

- Дискуссионная площадка с участием студентов Педагогического колледжа №2 «Тьюторство – как инновационная форма профилактической работы с несовершеннолетними»

 

07.11.2016

10:00

 

07.11.2016

15.00

 

09.11.2016

11:00

 

09.11.2016

16:00

 

10.11.2016

16.00

 

10.11.2016

10.30

 

8.

Подготовка аналитической справки,  отчета и материалов по итогам Недели качества социальных услуг.

До 23.11.2016

9.

Поощрение лучших работников МБУ СО «ЦСПСи Д «Надежда» по итогам проведения Недели качества социальных услуг в 2016 году

декабрь 2016

Дата публикации: 
07.11.2016