Порядок приёма жалоб

Версия для печатиPDF version

Жалоба - обращение гражданина по поводу нарушенных решениями и действиями (или бездействием) представителями Центра или отдельными его работниками его права на получения услуг, входящих в компетенцию Центра, грубость в обращении с ним работников Центра.

Прием жалобы (обращения, заявления), поступившей от клиента в письменной форме при его личном посещении Центра, с регистрацией в Журнале регистрации писем, предложений, производит секретарь руководителя. Регистрация осуществляется в присутствии клиента с выдачей ему в обязательном порядке копии жалобы (обращения заявления) с регистрационным номером и датой приема.

А также жалобы, заявления можно направить в письменной форме на имя директора Центра в электронном виде по адресу mu005@.list.ru

Жалоба - обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом, в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица учреждения;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • суть предложения, заявления, жалобы;
  • личную подпись заявителя;
  • дату написания.

Результатом рассмотрения обращения является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов, принятия по ним решений, направление письменных ответов, либо с согласия заявителя устного ответа на жалобу.